Не найден файл ПроГер/ProHer.files/fon_blazon_left.gif ПРОЕКТ ГЕРАЛЬДИКА РОССИЯ (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА Не найден файл ПроГер/ProHer.files/fon_blazon_right.gif

Не найден файл ПроГер/RF_Rossia/Karachaevo-Cherkesia_Reg/Files/karachaevo-cherkessia_reg_f6.gif
Не найден файл ПроГер/ProHer.files/fon_blazon_left.gif Флаг Карачаево-Черкесской республики 1994 года Не найден файл ПроГер/ProHer.files/fon_blazon_right.gif

Дата принятия: 3 февраля 1994 года постановлением №76-XXI верховного совета Карачаево-Черкесской республики был утверждён государственный флаг республики и "статут государственного флага Карачаево-Черкесской республики".
Описание: «Государственный флаг Карачаево-Черкесской республики представляет собой прямой четырёхугольник в соотношении сторон: длина к высоте 2:1. Государственный флаг Карачаево-Черкесской республики образован из трёх цветов: светло-синий, зелёный, красный. Цвета расположены в трёх горизонтальных, равных по ширине полосах: светло-синяя - сверху, зелёная - посередине, красная - снизу. В середине зелёной полосы, во всю её ширину, расположен светлый круг (кольцо), в котором восходящее из-за гор солнце с пятью широкими сдвоенными и шестью тонкими и короткими лучами. Цвета на государственном флаге Карачаево-Черкесской республики означают: светло-синий цвет - олицетворение мира, светлых и добрых побуждений и спокойствия. Зелёный цвет - основной цвет природы, символ плодородия, богатства и созидания, цвет молодости и одновременно мудрости и сдержанности. Красный - торжественный цвет, символ теплоты и близости между народами».
Обоснование символики: По неофициальной трактовке цвета флага отражают основные этнические группы в населении Карачаево-Черкесской республики: светло-синий - олицетворяет тюркские народы Карачаево-Черкесской республики - карачаевцев (30% населения КЧР) и ногайцев (3,5%); зелёный - символизирует адыгские народы - черкесов (10% населения) и абазин (6,5%); красный - славянское население Карачаево-Черкесской республики (45%).
Автор: Назир Кушхов.
Источники.